Наиболее популярные тренды в индустрии платежей

Наиболее популярные тренды

Пандемия COVID-19 создала историческую парадигму изменения жизненного стиля и способов ведения бизнеса во всем мире. Одним из основных изменений является то, что люди адаптировались к электронным платежам онлайн как к лучшему способу оплат при покупках. Теперь бизнесы инвестируют много средств в удовлетворение потребностей клиентов и улучшение их опыта оплат.

Например, такие электронные платежные системы как Art Payments сделали значимые шаги в внедрении последних новинок. Более того, они готовы к внедрению наиболее важных трендов в платежах в 2022 году и далее. Наиболее важные из новинок представлены ниже!

Более быстрые и безопасные покупки онлайн

Дни, когда бизнесы полагались только на свое физическое присутствие, давно ушли. Сегодня даже небольшие новые бизнесы имеют свои онлайн магазины. Таким образом, они получают возможность удовлетворять потребности клиентов даже в условиях пандемии. С другой стороны, этого все равно недостаточно для современного онлайн продавца.

В 2022 году покупатели хотят получать значимый опыт быстрых платежей при совершении покупок онлайн. Другими словами, медленные и небезопасные платежи могут оттолкнуть их от покупки. Таким образом, бизнесы должны инвестировать в наиболее быстрые и безопасные платежные решения. Иначе они столкнутся с риском утери клиентов вследствие высокой конкуренции.

Платежи с QR кодами

Цифровые платежи по своей сути являются большим, чем просто оплата кредитными или дебитными картами. В 2022 году люди хотят диверсифицировать свои платежи при использовании опции онлайн покупок. И одним из наиболее популярных платежных методов является использование QR кодов.

Только в 2021 году количество покупок с использованием QR кодов превысило 2 миллиарда. Эта цифра будет расти в последующих годах, и все большее количество магазинов и платежных посредников будут внедрять их.

QR коды являются быстрыми, безопасными, и дают клиентам положительный опыт. Более того, их легко использовать как клиентам, так и магазинам. Большинство компаний добавляют коды к своим маркетинговым компаниям, чтобы распространять эти коды легким способом.

Наконец, QR коды предоставляют бизнесам различные маркетинговые инструменты. Например, они могут включить их в программы скидок или временные выгодные предложения. Таким образом, они помогают продавцам получать дополнительный рост желаний покупателей совершить приобретение.

Оплата по ссылке и цифровые инвойсы

Другим значимым трендом в платежной индустрии в 2022 году является возможность для клиентов платить по ссылке. В этом случае бизнесы могут генерировать защищенные и уникальные ссылки, которые они высылают клиентам для совершения онлайн платежей. 

Эта стратегия дает бизнесу новые опции в привлечении новых клиентов. Например, они могут пересылать ссылки для оплаты с помощью сообщений, электронной почты, прочих социальных платформ. С другой стороны, покупатели могут использовать ссылки для совершения покупок более быстро и легко.

Аналогично оплате по ссылке, бизнесы могут внедрять цифровые инвойсы. Эта опция помогает им улучшить скорость и эффективность платежей для улучшения платежной функции. Также это позволяет продавцам полностью оцифровать ситуацию с инвойсами и покупками. Таким образом, они могут лучше понимать, как проходят их онлайн продажи, и какие платежные методы больше всего нравятся клиентам.